понедельник, 7 мая 2012 г.

Набор в ДК

До 10 мая проходит набор в дизайн-команду блога Скрап Галерея. Сначала я колебалась, подавать заявку или нет, хотя задания, которые нам предлагала Оля, мне нравятся, блог новый, набирается первая ДК, И вот за последнее время моя страничка, сделанная по скетчу   Скрап Галереи вошла в  Топ-3, а сегодня по результатам задания  #2 - "Ход конем" меня выбрал рендом. И я решила, что это - знак!



Выбор любимых работ для меня всегда труден))) Люблю их все) Покажу последние страничку , открытку и АТС:
 Разворот в стиле Агнешки, который сделан в совместном проекте вместе с Женей и Яной,  подробности здесь


Открытка винтажная по Скетчу №2 + обязательный элемент - Кружево  от Скрап Галереи и палитре от ScrapBoutique, подробности здесь

Серия АТС Нежный сон, подробности здесь
Благоухала целую ночь
В снах моих – Роза.
Марина Цветаева




7 комментариев:

  1. Очень интересные работы! Спасибо за участие! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто шикарные работы! Удачи в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить
  3. привет) желаю удачи в наборе!
    заходи за наградкой: http://papatya-romashka.blogspot.com/2012/05/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  4. Красивенные работы))Рада быть водном ДК с такой замечательной мастерицей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое) я тоже очень рада работать в такой команде!

      Удалить