понедельник, 16 июля 2012 г.

Награда

Получила от Иришки вот такую красивую награду) Спасибо большое!!!
Передаю эстафету дальше)

По правилам передачи нужно:
1. Поблагодарить назначившего награду!
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам о их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Передаю моим ПЧ и просто тем, кто заходит ко мне в гости) Очень рада, что вы у меня есть! Я вас люблю!!!
5. Nash
8. Iri

 7 вещей о себе писала, поэтому просто копирую их еще раз сюда):
1. У меня двое деток и замечательный муж, которых я люблю.
2. Всю жизнь, сколько себя помню, занимаюсь рукоделием.
3. Я романтична и синтементальна.
4. Очень люблю путешествовать, пока побывала в 14 странах, но сколько их еще впереди!
5. У меня много друзей и подруг, и я ими очень дорожу.
6. Обожаю черный кофе без сахара или красное сухое вино с кусочком сыра пармезан, рокфор или камамбер.
7. Мне нравится готовить и собирать у себя друзей и родных.

7 комментариев:

  1. Хи хи))Я первая увидела)))еще даже не знаю,написала ли ты у меня в блоге))) Поздравляю тебя,во-первых с наградой) И прочитав,о тебе 7 фактов,подумала,как же тебе подходит эта награда и как мы с тобой похожи)
    Марина,спасибо тебе;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в тебе сразу родственную душу почувствовала)))

      Удалить
  2. Марин Спасибо большое мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, пожалуйста) я всегда рада видеть тебя у себя в гостях)))

      Удалить
  3. Марин большое спасибо за награду- здорово было узнать тебя поближе!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, большое спасибо за наградку! Я тоже очень романтична и даже чересчур сентиментальна:)

    ОтветитьУдалить