среда, 16 января 2013 г.

Набор в ДК

В блоге PUPER FUN набор в ДК. Мне очень хочется попасть в команду этого блога, но дотянула до последней минуты, все никак не могла решиться оставить заявку) Команда там потрясающая, задания интересные, нестандартные. Хочется расти и развиваться рядом с такими мастерами)))



Очень сложно в одной работе на 100% отразить свое творчество. Но сегодня у меня было именно такое настроение и родилась серия АТС "Три вещи..."

Три вещи никогда не возвращаются обратно: время, слово, возможность.
Три вещи не следует терять: спокойствие, надежду, честь.
Три вещи в жизни наиболее ценны: любовь, убеждения, дружба.
Три вещи в жизни ненадежны: власть, удача, состояние.
Три вещи определяют человека: труд, честность, достижения.
Три вещи разрушают человека: вино, гордыня, злость.
Три вещи труднее всего сказать: я люблю тебя, прости, помоги мне...


И еще несколько моих последних работ:
коробочки с декупажем
 открытки




 карандашница
 блокнот
 тэги

4 комментария:

  1. Мариночка у тебя замечательные работы!АТС очень понравились!От всей души желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, прелестные работы! Спасибо большое за участие в наборе, удачи!!

    ОтветитьУдалить