понедельник, 13 мая 2013 г.

Немножко о грустном и о радостном

Сегодня я покидаю остров, в этот раз команда проголосовала против меня( Немножко грустно, но я не сильно расстроена, т.к. обстановка игры для меня была очень тяжела эмоционально. И я несколько раз за игру подумывала уйти. Но все-таки решила идти до конца из уважения к организаторам и оставшимся участникам)) Для меня игра закончилась, но буду с интересом наблюдать и болеть за своего фаворита)
 Теперь о более радостном: я наконец-то стала обладательницей бумаги от MajaDesign!!! Она невероятно красивая, плотная. Даже не знаю теперь, как решиться ее использовать))) Покупала в магазине Scraptherapy. К бумаге еще прикупила винтажных ленточек. И к заказу получила небольшой презентик - чипборд-буковки. Спасибо)


 В магазине Ткани купила 2 отреза замечательной хлопковой сорочечной ткани с мохрушками)
 Буду делать блокнотики)
 И получила чудесную АТС с подарочками от Насти-Дважды

Настя, спасибо огромное!!!

4 комментария:

  1. Да, уж расстраиваться не о чем))) жду твоих работ с этой бумагой)) Может когда-нибудь тоже прикуплю)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бумага великолепная, правда, дороговата) уже сделала из нее открыточку)))

      Удалить
  2. Марина, не представляешь,как грустно было узнать об этом решении (хотя, чему тут удивляться, если самые интересные девочки выбыли или ушли сами). Ты очень интересный мастер и разносторонне развитый человек, - я тебя представляю именно такой . У меня вообще по этому проекту сложился обратный отсчёт :) Успехов тебе, уральская звёздочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе огромное за такие теплые слова)))

      Удалить