воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Оригинальные украшения

В блоге Атмосфера Творчества недавно был опубликован наш с Леной МК по украшениям. Я здесь повторю только свою часть
Я покажу украшения-значки из бумаги Maja Design коллекции Live by the Sea.

Я сделала заготовку из картона, дырочки делала кроподайлом

По заготовке вырезала кружки из бумаги
Наклеила их на картон и снова вырезала кружки, теперь уже из картона

Наметила карандашом точки для отверстий
И проколола их кроподайлом.

Дальше обвязала крючком нитками мулине столбиками без накидов. Для тех, кто не пробовал вязать крючком, показываю процесс поэтапно





После того, как я обвязала весь кружок, обрезала нить, вытащила кончик в последнюю петлю и приклеила его на обратной стороне

У некоторых значков оставила кончики ниток длинными и не приклеивала их
Один из значков обвязала бечевкой

Примеры моих работ с такими значками


Весь МК смотрите в блоге

Надеемся, что вам пригодятся наши МК для изготовления
оригинального украшения для ваших работ.
Творческого вам вдохновения!!

4 комментария:

  1. Марина, очень классные штучки получаются !!!! Очень здорово смотрятся на страничках!!!! Возьму на вооружение, спасибо :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, такие классные украшалочки получаются! И за подробный МК спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень оригинальные кружочки!!!))

    ОтветитьУдалить