понедельник, 20 июля 2015 г.

Я - Фотограф! дарит подарки

Подарки в честь Дня Рождения блога Я-Фотограф!

Фотография - это из моих самых давних увлечений. Фотографировать и печатать фотографии я начала лет с 7) Больше всего люблю Репортажный стиль. Нравится выхватывать фрагменты жизни. Люблю охотиться за интересными кадрами))) Люблю живые эмоции, неожиданные ракурсы! Второй из любимых жанров - это Архитектурная съемка, т.к. мы много путешествуем. Обожаю маленькие старинные европейские города) Зеркальная камера появилась у меня всего 2,5 года назад, сделали с мужем себе подарок на Новый год. Я сразу же записалась на курсы, т.к. даже не знала, как к ней подступиться. И вот с этого времени я не расстаюсь со своим Canon EOS-600D с kit-овым объективом 18-55. Объектив у меня один, и мне его хватает)) Одного любимого кадра у меня нет. Покажу несколько последних фото на любимые тематики: 

животные, птицы и т.д.




море



на улицах городов
Стамбул

Рим

Рим


Сиракузы (Сицилия)


Ното (Сицилия)


Авола (Сицилия)

И, конечно же, поздравляю замечательный блог с годовщиной!!!
Вдохновения вам и интересных снимков!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий