суббота, 21 января 2017 г.

Альбом для девочки

У нас в ScrapTherapy действует задание “It’s time for tea” по прекрасной доске вдохновения.
Вдохновившись нежными цветочными принтами и палитрой, я сделала обложку для детского альбома и мешочек для его хранения


а теперь, для тех, кто не боится - мно-о-о-го фото самого альбомчика

Альбом на первый год жизни на 13 разворотов: один разворот - рождение и по одному на каждый месяц















 Альбомчик делала из бумаги New baby born от Craft & You. Эта бумага меня очаровала!!! Она плотная, отлично бигуется, ненавязчивые нежные принты. Правда в наборе для такого большого альбома листов маловато - 12 штук. Я использовала 1 полный набор 30*30 и набор 15*15. Второй большой набор я тоже докупила, но не использовала, пожалела) Сделаю еще один альбомчик, поменьше. А в этом альбоме на раскладушки использовала дополнительно бумагу разных произаодителей: тут и Prima Marketing, и My Mind's Eye, и Melissa Frances, немного ScrapBerry's. Украшения тоже насобирала из разных коллекций: Kaiser Craft, Mona Design  и еще много чего)))

































































































































































































Для тех, кто не очень утомился рассматривать фотографии, еще небольшая история, которая приключилась с этим альбомом во время сборки.
Альбомчик этот предназначался в подарок и сделать его нужно было к определенному сроку. И вот, остался последний день... Все листочки готовы, обложка тоже, основа была выбрана готовая от Фабрики Декора, у которой листы из переплетного картона склеены картонными перемычками. Осталось все собрать, т.е. вклеить листы в готовый альбом. А я обычно по периметру клею узкий двухсторонний скотч, а серединку мажу клеем, чтобы края листов плотно приклеивались. Процесс кропотливый, небыстрый. Закончила я его, дала клею хорошенько просохнуть и пошла альбом фотографировать. Где-то, примерно на 4 развороте сама основа альбома начала расклеиваться, т.е. листы отклеиваться от перемычек. Приклею в одном месте, отстает в другом. После долгих мучения, я поняла, что держаться она не будет. Попробовала отклеить странички, куда там! Все намертво!!! В результате я разорвала основу альбома до конца, отрезала все листы. И получила отдельные листы альбома из переплетного картона, на которых с двух сторон намертво приклеены страницы, и готовую обложку. Причем, соединить на кольца не было возможности, т.к. на некоторых страницах открывашки у внутреннего края. Представляете!!!


У меня истерика! Я реву! Что делать - не знаю. И тут муж подал мне идею - распустить, т.е. разрезать по толщине листы основы. И вот я этот переплетный картон резала пополам по толщине, разъединяла странички, но не до конца, а только полоску с внутренней стороны, где должен быть переплет. Все получилось! Дальше соединила их, вставив полоски ткани.

Теперь все альбомы я решили делать только с тканевыми соединительными полосками. А если покупать готовую основу, то тоже только  с таким переплетом.

Участвую:
WOOD chic : Задание №10 "Маленькое счастье"
Scrap товары: Задание "Мягкая обложка"


HandMade | VK Что наскрапила за месяц

13 комментариев:

  1. Очень симпатично получилось и аккуратно, не смотря ни на что ))
    Как раз недавно нашла подобный переплет, только там он для надежности еще прошивается у корешка. Думаю, в случае открывашек у внутреннего края страницы это тоже возможно. В этом случае надо открывашку открыть и строчить только по самой страничке. Посмотрите тут:
    http://handmade-by-vs.blogspot.ru/2015/05/8.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  2. Квалитетнейшая работа! Столько труда здесь - я под впечатлением! Респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ольга! рада, что альбомчик понравился)))

      Удалить
  3. Как мило, воздушно!!! Спасибо, что творите с нами, Ирина и WOODchic!)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой титанический проделан путь!Альбом получился на славу!Спасибо,что творите с нами,Ольга и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  5. сколько фото! сколько разворотов.... а история впечатлила... я на заготовку смотрела как-то но не решилась взять... то что у вас она расползлась это одно, а представляете как было бы неприятно, если б вам альбом вернули через два месяца... Спасибо что творите с нами, Юлия и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух...Хорошо, что все хорошо закончилось! Альбом получился шикарнейшим, обложка - сама нежность и г армоничность! Сколько же труда вложно в эту работу?! Браво! Спасибо, что участвуете в задании блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  7. Мариночка, я всегда из линков перехожу по вашей ссылке в предвкушении. Потому как знаю, что будет красиво, оригинально. Как жаль, что в процессе столкнулись с такой неприятностью.
    А альбом чудо как хорош! Обложку рассматривала очень внимательно, столько деталей! Спасибо, что участвуете в задании блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить